Это лучше динамики российского рынка, который снизился на 10% - больше, чем
ожидалось первоначально - в результате в снижения спроса из-за экономического
кризиса, говорится в сообщении Carlsberg. В IV квартале поставки выросли на 1%
вследствие создания значительных складских запасов в преддверии трехкратного
повышения акциза на пиво (до 9 с 3 рублей).
В прошлом году Carlsberg повысил цены на продукцию, реализуемую в РФ, на 9%,
однако средневзвешенная выручка на один гектолитр снизилась на 3% в результате
изменения структуры спроса в зависимости от упаковки и бренда, а также
переориентациии покупательских потоков от небольших магазинов на супермаркеты и
гипермаркеты.
В 2010 году Carlsberg ожидает сокращения российского пивного рынка не менее чем
на 10% в результате негативного эффекта от повышения цен в результате роста
акцизов. Carlsberg хорошо подготовился к новому налоговому режиму и намерен
укрепить свои рыночные позиции в РФ в 2010 году.
Источник: Личные деньги
Архив новостей