На завершившейся 12 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров "ПродЭкспо-2010" Nemiroff Холдинг получил диплом "Лидер российского алкогольного рынка в номинации "Импорт водки и ЛВИ" и представил новый продукт в своей знаменитой штофной линейке. Nemiroff DELIKAT - белая водка с безупречно мягким вкусом.
Центр регулирования национальной алкогольной политики и Информационный портал алкогольного рынка Alcomarket.info подвели итоги работы отрасли в 2009 году. Среди импортеров водки и ЛВИ абсолютным лидером, с долей 35,99% в натуральном выражении и 32,48% в денежном выражении, в пятый раз подряд признан Nemiroff Холдинг.
Nemiroff Холдинг ежегодно участвует в "ПродЭкспо", где традиционно представляет новинки своего ассортиментного ряда. Главной новинкой на стенде Nemiroff в этом году стала водка Nemiroff Delikat. Ее продажи в конце прошлого года стартовали в Украине, а с марта 2010 новая водка появится и в российских магазинах. Напиток относится к категории классических, так называемых "белых водок" и будет позиционироваться в среднеценовом сегменте - до 210 рублей за 0,5 л. Новый продукт призван способствовать значительному приросту доли международного бренда Nemiroff в категории "белые водки", занимающей около 80% водочного рынка России. Главной отличительной чертой новой водки станет уникальная мягкость и гармоничность классического водочного вкуса.
Как и во всех продуктах под международным брендом Nemiroff, в составе Nemiroff DELIKAT - только натуральные природные ингредиенты. Мягкость вкуса новой водки от Nemiroff достигается благодаря уникальной технологии смягчения. Фильтрация водно-спиртовой смеси осуществляется с использованием особой комбинации фильтров на основе активированных углей, приготовленных из березы, плодов косточковых деревьев и кокоса.
С февраля 2010 года начались поставки Nemiroff DELIKAT в Россию. В компании разработана долгосрочная стратегия вывода нового продукта на российский рынок, которая предполагает значительное усиление позиций компании в сегменте белых водок. Сейчас в этом сегменте бренд представлен популярными напитками Nemiroff Горiлка, Nemiroff Premium и супер-премиальным LEX.
На "ПродЭкспо-2010" Nemiroff Холдинг развернул свой двухэтажный стенд, общей площадью более 100 кв.м., в Павильоне №3. Гости выставки могли насладиться зажигательным флейринг шоу от лучших барменов и попробовать всемирно известные коктейли на основе водки Nemiroff. На стенде была представлена продуктовая линейка компании из 26 позиций, в том числе новые продукты, выведенные компанией на российский рынок в прошлом году: супер-премиальная водка LEX Ultra и свежее дополнение в штофном ряду - "Nemiroff Украинская Пшеница".
Архив новостей