Об этом сообщается в отчете "Фанагории" за IV квартал: "Необходимо внести в ГОСТ соответствующие изменения. На бутылочной этикетке все должно быть названо своими именами: это натуральное виноградное вино, а это - винный напиток, приготовленный на основе винного порошка, красителей и консервантов".
Кроме того в отчете предлагается внести изменения в закон "О государственном контроле за оборотом алкогольной продукции". Часть акцизных денег должны возвращаться обратно в хозяйства для дальнейшего развития производства, сообщает AK&M.
"Фанагория" - российское производство натуральных виноградных вин. АПФ сегодня выпускает натуральные сухие ("Шардоне Фанагории", "Каберне Фанагории", "Мерло Фанагории", "Цимлянское черное", "Саперави Фанагории"), полсуладкие ("Коварство и любовь", "Ласковые сети", "Кагор канонический") и десертные вина ("Белый лекарь", "Черный лекарь", "Кагор бальзамный").
За январь-сентябрь 2009 г. чистая прибыль "Фанагории" выросла в 7 раз с 5,175 млн. руб. до 36,2 млн. руб., выручка выросла с 876,483 млн. руб. до 203,483 млн. руб. Само производство алкоголя на АПФ за этот период выросло на 13,8%, составив 1,625 тыс. дал.
Архив новостей