В минувшем 2009 году совокупные отгрузки ТД "МВЗ" составили 5, 306 млн дал алкогольной продукции. Было запущено 3 новых бренда, велись работы по редизайну и разработке 21 бренда. По итогам 2009 года, на основе консолидированных данных, Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" занимает пятое место по объемам производства легальной алкогольной продукции на территории РФ с объемной долей 2,84% и ведет уверенный курс по упрочнению рыночных позиций каждого из своих активов.
2009 год стал годом бурного развития для ТД "Межреспубликанский винзавод". Сегодня холдинг является лидером рынка тихого вина в РФ, входит в Топ-5 производителей игристых вин, Топ-15 производителей коньяков и ТОП-50 производителей водки.
В составе холдинга работают ведущие винодельческие предприятия России, Болгарии, Молдавии и Франции: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ), Московский завод шампанских вин "Корнет" (МЗШВ), краснодарский "Мильстрим-Холдинг (965 га собственных виноградников), болгарский завод "Винпромруссе", молдавский завод "Калараш Дивин" (461,6 га собственных виноградников) и малый французский коньячный дом Jenssen (25 собственных виноградников в районе Гранд-Шампань провинции Коньяк).
Благодаря наличию мощной сырьевой и производственной базы, в 2009 году ТД "МВЗ" удалось адаптироваться к быстроменяющимся экономическим условиям, скорректировать ассортиментную политику и выпустить на рынок продукцию в наиболее емких и востребованных ценовых сегментах.
Весной 2009 года на ММВЗ состоялся перезапуск легендарной марки вин "Арбатское" в новом дизайне. Ассортимент этой марки был дополнен упаковками Тетра-Пак 1 л и bag-in-box 3 л. Кроме того, состоялось освещение Русской Православной церковью и запуск в массовое производство серии кагоров ("Кагор Православный", "Кагор Священный", "Кагор Соборный"). В категории "коньяки" осуществлена подготовка к перезапуску серии коньяков "Кутузов" в новой эксклюзивной бутылке. Розлив обновленного бренда начался в январе 2010 года. В категории "водка" велись работы по обновлению имиджа основных торговых марок "Флагман" и "Арбатская элитная". Результаты этих работ будут продемонстрированы весной 2010 года.
Ярким проектом 2009 года стал розлив на МЗШВ "Корнет" серии шампанских вин "Огни Москвы" в среднеценовом сегменте. В конце года здесь же начался розлив первой партии "Российского шампанского серебряное" в народном сегменте.
На краснодарском заводе "Мильстрим Черноморские вина" были перезапущены в новом дизайне серии виноградных и плодовых вин "Лазурная долина", "Боспор", "Южное танго", "Дедушкин погребок", "Сливовица", "Вишневица", "Изумрудная лоза" и серия шампанских вин "Южнороссийское".
Специально для российского рынка на болгарском заводе "Винпромруссе" был осуществлен редизайн серии виноградных вин "Лазарка", были разработаны и подготовлены к розливу новые винные серии. Их отгрузки в Россию запланированы на весну 2010 года. На молдавском заводе "Калараш дивин" подготовлен проект запуска нового коньячного бренда.
Принятый в июне 2009 года на 1-ой Всероссийской конференции дистрибьюторов ТД "МВЗ" курс стратегического развития компании нашел поддержку и отклик у партнеров и положительно отразился на росте продаж компании. По итогам 2009 года, нумерическая дистрибуция ТД "МВЗ" увеличилась в 2,4 раза. Сегодня ассортимент ТД "Межреспубликанский винзавод" присутствует на 80% розничных прилавков, занимающихся реализацией алкоголя. Продукция компании представлена во всех крупных розничных торговых сетях.
В декабре 2009 года активная клиентская база компании за исключением федеральных сетей составила 40 000 торговых точек, при этом в январе 2010 года она не опустилась ниже 30 000 активных торговых точек, что свидетельствует о прочности партнерских отношений установившихся между компанией и ее партнерами.
В 2009 году ТД "МВЗ" продолжил освоение новых экспортных рынков. Наряду с регулярными отгрузками в Великобританию, Францию, Германию и другие страны, впервые были осуществлены отгрузки водок "Флагман" и "Арбатская Элитная" в Испанию, Ливан, Данию, Японию. Началась работа с такими крупными европейскими Duty Free операторами как ELIVISA и Peter Justesen. В настоящее время ведется активная работа по освоению азиатских рынков.
В 2010 году компания продолжит курс на укрепление лидерства в категории "тихое вино". Кроме того, основной вектор будет направлен на укрепление позиций холдинга в категориях "коньяки" и "игристые вина", где запланирован целый ряд запусков новых брендов в различных ценовых сегментах.
Агрессивная маркетинговая политика холдинга будет поддержана рекламными кампаниями в местах продаж, интернете, прессе и других разрешенных Законом о рекламе носителях.
2009 год ТД "МВЗ" в цифрах и фактах:
Отгрузки тихого вина - 3,3 млн дал
Отгрузки шампанского - 1,35 млн дал
Отгрузки коньяков - 206,5 тыс дал
Отгрузки водки - 447 тыс далл
Архив новостей