В частности сообщалось, что компания произвела более трети всего российского
пива, доля "Балтики" увеличилась в 2009 г. на +1,8% и составила 40,6%. В 2009г.
продажи пива компании в России снизились на -6,4% и составили 39,6 млн. гл. В
четвертом квартале 2009 года продажи пива компании в России выросли на +0,8% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 9,0 млн гл.
В 2009 г. "Балтика" продолжала укреплять свои позиции в премиальном и
суперпремиальном сегментах рынка. Согласно данным "Бизнес Аналитики", доля
"Балтики" за 2009 по сравнению с 2008 г. выросла в суперпремиальном
сегменте на +2,5% и составила 37,3%, а в сегменте премиум на +0,7% и достигла
44,5%.
По данным "Бизнес Аналитики", доля компании на рынке Санкт-Петербурга в 2009
году составила 53,3% что на 4,6% больше чем в 2008 году. На рынке Москвы доля
"Балтики" увеличилась на +0,8% по сравнению с 2008 годом и составила 28,8%.
Источник: pivnoe-delo.info
Архив новостей