Конечно, троекратное увеличение акцизной ставки на пиво, вступившее в силу с
1 января 2010 года, не могло не сказаться на ситуации. Так, текущие объемы
реализации "Барнаульского" относительно результатов аналогичного периода 2009
года меньше почти на 35%. "Данная ситуация обусловлена крайне высоким уровнем
продаж в декабре 2009 года, которые происходили в преддверии закономерного
повышения стоимости продукции. В результате в первые месяцы наступившего года
объемы реализации были снижены. Однако судя по требуемым от дистрибьюторов
объемам поставок на март, ситуация начала выравниваться", - говорит директор по
продажам ОАО "Барнаульский пивоваренный завод" Евгений Полянский.
Согласно текущим данным, "Барнаульское" лидирует в рейтинге с отрывом в 26%.
Вторую позицию в рейтинге объемов реализации занимает "Чешское", третье место –
у "Жигулевского", которое в течение ряда лет стабильно находится в тройке
лидеров.
Таким образом, данные продаж показывают, что слоган одной из текущих рекламных
кампаний "Барнаульского пивоваренного завода", - "Барнаульское" люблю
даже зимой!", является не только призывом, но и констатацией стабильной
популярности этого сорта. Причем, не только среди жителей города, в честь
которого названо это пиво. Так, в регионах СФО "Барнаульское" также пользуется
популярностью: доля успеха продаж этого пива на соседних территориях равна
14%.
Стоит отметить, что относительного итоговых показателей за 2009 год по
результатам января-февраля 2010 года в тройке лидеров произошла рокировка.
Тогда последовательность была следующей: "Барнаульское", "Жигулевское" и
"Чешское".
Источник: Союз российских пивоваров
Архив новостей