Федеральная кампания по продвижению Eve началась в марте. Eve – освежающий
напиток с легким игристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,1%),
ориентированный исключительно на дам. Новый напиток содержит только натуральные
ингредиенты и выпускается в двух вариантах – с соком грейпфрута и маракуйи.
В рекламе агентство BBDO Moscow пыталось метафорично изобразить
эмоциональный мир женских разговоров.
Арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов рассказал порталу
sostav.ru: "Легкий и искристый, захватывающий
и необычайно женственный – вот образ, который мы стремились создать для Eve –
очень цельный бренд, в нем тщательно продумано все: от вкуса напитка до
айдентики и упаковки, поэтому для нас работа над проектом была интересной и
вдохновляющей. Это тот редкий случай, когда жесткие ограничения, накладываемые
законодательством на рекламу данной категории, не только не мешали, но,
наоборот, способствовали поиску уникального креативного решения".
Рекламная кампания охватит сразу несколько каналов коммуникации:
телевидение, POS, прессу, Интернет, BTL
Архив новостей