"Сегодня задача импортеров – восстановление своих докризисных позиций", —
заявил директор компании "Винфорт" Дмитрий Сайфудинов во время
интернет-конференции на портале "Акциз".
В отношении 2010 года он отметил, что, прежде всего, прогнозируется прекращение
спада продаж молдавских и грузинских вин.
Планируемый рост продаж рост объемов импортных продаж составляет 30% по
сравнению с 2009 годом.
"По большому счету, действия политиков не оказывали значительного влияния на
развитие малого и среднего бизнеса, я надеюсь, эта тенденция сохранится.
Бизнесу, как и деньгам, нужна тишина и покой. Бизнесу нужно, чтоб власть им
особенно и не интересовалась", — сказал Сайфудинов.
Он уточнил, что еще в 2008 году прогнозировалось, что весь импорт алкоголя
достигнет 25 % от общеукраинского производства, по факту же в 2008 году доля
импорта составляла 18-20 %, а в 2009 году эта цифра сократилась до 5-7%.
По словам Сайфудинова, до 2009 года прослеживался незначительный ежегодный
прирост объемов импортируемого шампанского.
"Без сомнений, шампанское является продуктом роскоши, и в кризисный 2009 год
его импорт значительно сократился", — добавил он.
Лидирующими импортными бредами шампанского в 2009 году были Moet & Chandon,
Deutz, Veuve Clicquot.
Импорт игристого вина в 2009 году сократился более чем в 2 раза (901 141
бутылок в 2009 г. против 1 957 095 бутылок в 2008 г.).
Лидерами в этом сегменте остаются молдавские игристые вина во главе с
производителем Cricova, вместе с тем отмечается рост объемов продаж итальянских
игристых вин Prosseco и Asti, которые постепенно заполняют нишу
шампанских.
По мнению Сайфудинова, эти вина и в дальнейшем будут демонстрировать
положительную динамику.
Источник: портал для бизнеса Контракты
Архив новостей