Компания "Слодес" показала новый дизайн двух своих брендов - водок "Треуголка" и "Треуголочка" на выставке "ПродЭкспо 2010". И обновленная водка уже появилась на полках магазинов.
Форма "Треуголки" осталась прежней - естественно, треугольной, которая очень хорошо смотрится на столе. Но сама бутылка стала значительно стройнее, элегантнее: она получила рельеф, который образует единое художественное решение со стильной этикеткой.
"Треуголочка" тоже изменилась - теперь на бутылке есть арочные вырезы, которые при виде сверху образуют треугольник. Но самое большое изменение претерпела этикетка "Треуголочки", для поиска оригинального решения был объявлен конкурс по ее редизайну и привлечены специалисты разных предприятий. Для победителей были определены 3 призовых места с премиями: за первое - 21 тыс. руб., за второе - 7 тыс. руб., за третье - 3 тыс. руб.
При этом ООО "Слодес" гарантировало предприятию, чей сотрудник окажется победителем конкурса, что заявка на производство этикетки будет размещена на этом предприятии - с учетом тиража и стоимости за единицу продукции, описанных в соглашении, являющемся частью условий конкурса.
На конкурс откликнулись 7 участников, которые прислали свои варианты этикеток: ООО "Девятый Вал Флексография", Mikkogroup и др. По итогам конкурса большинством голосов первое место заняла независимый дизайнер Виктория Зверева, с которой в дальнейшем фирма начала тесное сотрудничество. Второе место - у Mikkogroup, а третье - у ООО "Девятый Вал Флексография". Фирма "Слодес" выполнила свои обязательства: премировала победителей и разместила заказ на изготовление этикеток в компании Mikkogroup.
У обновленной этикетки полностью изменился дизайн, она стала строже и по цветовому решению спокойнее и гармоничнее.
Но стоит заметить, что изменился лишь дизайн - традиционно высокое качество водки осталось таким же высоким. Напомним, на Международном Дегустационном Конкурсе "Лучшая водка 2009" водка "Треуголка" от компании "Слодес" была признана победителем в сегменте Sub-Premium и получила золоту медаль. Продолжая следить за качеством, в 2010 году компания "Слодес" также намерена принять участие в этом конкурсе. Ведь среди учредителей конкурса - Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук, и в жюри конкурса работают жесткие профи - профессиональные дегустаторы ликероводочной продукции, которых нельзя "купить" или "подмазать": уважение к своему имени в алкогольной отрасли они зарабатывали годами и десятилетиями.
Кстати, участвуя в выставке "ПродЭкспо 2010", водка от фирмы "Слодес" также получила медали: водка "Треуголка" - серебро (Sub-Premium), "Треуголочка Exotic" - бронза (ЭкономКласс), "Треуголочка Romantic" - грамоту.
Готовятся и разливаются "Треуголка" и "Треуголочка" на современном оборудовании, которое гарантирует не только высокое качество водки, но и - что гораздо важнее - постоянство этого качества. Эти водки не могут быть лучше или хуже - они постоянно и одинаково высококачественные. А новое оформление лишь более ярко подчеркивает этот высокий уровень качества и стабильности.
Новые бутылки удобно располагаются на полках и, благодаря своему облику, еще больше выделяются среди "конкурентов". А условия, которые предлагает компания "Слодес" дистрибуторам по реализации обновленных "Треуголки" и "Треуголочки" - все так же интересные и выгодные.
Стоит отметить, что компания не ограничилась только сменой дизайна - для продвижения своих обновленных брендов, компания "Слодес" расширила выпуск рекламных и информационных материалов - напечатала каталог продукции, листовки, обновила календари.
Лучшая субпремиальная
Водка "Треуголка" - одна из лучших в России, а значит, и в мире - в субпремиальном сегменте. Субпремиальный (от 135 руб. до 245 руб.) сегмент сегодня - самый выгодный, но при этом самый сложный на российском рынке.
Однако стоит заметить, что этот сегмент очень выгодный - для продавца, но самый сложный - для производителя. Качество такой водки, оформление ее бутылки должно соответствовать "премиальному" уровню, а цена - быть дешевле.
Но цена "премиальной" водки дает возможность производителю не экономить на производстве и оформлении. То есть использовать самые лучшие ингредиенты, тратить много денег на подготовку воды, "дорабатывать" водку с использованием высококачественных добавок, очищать, фильтровать и "полировать" ее с использованием сложных (и опять же - дорогостоящих!) фильтров. А дизайн - бутылки, этикетки и контрэтикетки, колпачка и т.д - заказывать за границей.
Для водок субпремиального сегмента все высокие требования, предъявляемые к качеству и оформлению премиальных водок, остаются. Но ценовая "ниша" ограничивает затраты на производство. Поэтому производителю приходится очень серьезно думать, совершенствовать технологию, проводить "пионерный" творческий поиск оформления.
При ограниченности средств (относительной, конечно - качество дешевым вообще не бывает!) эта творческая работа приводит к появлению уникальных образцов водок. Например, таких, как "Треуголка" - которая соединяет практически несоединимые свойства.
"Треуголка", "Треуголочка"…
Бутылки "Треуголка" и "Треуголочка" очень хорошо смотрятся на столе. Кроме того, обе водки удачно помещается в рюкзак или сумку, если их берут с собой в поездку или на отдых. А новые этикетки сделаны так, чтобы они не стирались и не повреждались при перевозке.
Новый дизайн обладает и еще одним достоинством - он делает "Треуголку" и "Треуголочку" очень органично смотрящимися на любом столе - не только на дачном, но и даже на очень праздничном и "пафосном". Эта разработка художников - огромная редкость в дизайне: им удалось творчески соединить и форму бутылки, и ее оформление в единое художественное произведение. Бутылки "Треуголки" и "Треуголочки" не "режут глаз" яркими красками - они строги и изящны. Но при этом непроизвольно притягивают внимание покупателя, который подсознательно доверяет качеству водки, разлитой в такие бутылки. И при этом - не обманывается…
Вкус водок разработан с учетом традиционных предпочтений россиян. Есть старый анекдот о том, что водка бывает либо вкусная, либо очень вкусная. Так вот "Треуголка" - "очень вкусная" по определению: ее вкус и аромат создавали для получения удовольствия от самого процесса ее питься, а не только от "результата". Кроме того, заведомо высокое качество водки не приводит к сокрушительным "последствиям" от ее потребления (в разумных, конечно, количествах!).
Серьезно подумали производители и над удобством дистрибуторов. Водку удобно перевозить в коробах, которые хорошо защищают от случайного "боя", а условия, которые предлагает компания "Слодес" дистрибуторам - очень интересные и выгодные.
В общем, если подводить итог, "Треуголка" и "Треуголочка" от "Слодеса" - это продукты нового поколения: не только качественные, но и выгодные.
Да - и еще они вкусные…
Архив новостей