18-я Международная Выставка "ПЕТЕРФУД-2009" пройдет в Выставочном Комплексе "ЛенЭкспо" с 17 по 19 ноября 2009 в Санкт-Петербурге.
Петербург сегодня - это второй в России продовольственный рынок по объемам продаж, насчитывающий более 25 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, более 10 000 продовольственных торговых точек. Северо-Западный федеральный округ объединяет 11 субъектов РФ общей площадью более 1,7 млн. кв. км, на которой проживает 14,5 млн. экономически активного населения России.
Большинство экспертов считают осень этого года ключевым моментом процесса передела рынков, лучшим временем для компаний, пережившим первый этап кризиса, заявить о себе и вывести на рынок новые скорректированные бренды. Следует также заметить, что крупные ритейлеры, составляющие основу продовольственной розницы Северо-Запада, как раз в это время формируют новый пул поставщиков на предстоящий год.
Целью выставки является содействие производителям, оптовикам и дистрибьюторам из всех регионов России и ближнего зарубежья в выходе на рынок Санкт-Петербурга и насыщении продовольственного рынка Северо-Западного региона разнообразной и качественной продукцией, включающей весь спектр продуктов питания, а также оборудование для торговли.
Организаторы выставки предлагают комплекс возможностей для экспонентов, который позволит за несколько дней получить максимум от посещения или участия в выставке Петерфуд благодаря индивидуальному подходу к каждому участнику. Уникальная база продовольственного сектора торгово-промышленной отрасли, созданная за годы работы в сегменте выставок торговой тематики, позволяет организаторам приглашать целевых посетителей за стенд участника, а также организовывать встречи с интересующими людьми на деловых мероприятиях.
Деловая программа выставки включает в себя несколько разделов:
1. Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города" - центральное событие деловой программы выставки, является крупнейшим событием в торговой жизни Санкт-Петербурга. Более 500 участников Форума: производители и дистрибьюторы продуктов питания, руководители розничных сетей города и Северо-Западного региона, крупнейшие мировые консалтинговые и исследовательские компании, представители Правительства Санкт-Петербурга, СМИ. Делегаты получают свежую информацию о рынке, о розничных сетях, о последних достижениях в области маркетинга, рекламы и эффективного менеджмента.
2. "Центр Закупок Сетей" - уникальное мероприятие, проводимое в Петербурге только компанией "Империя", дает возможность предложить свою продукцию напрямую руководителям по закупкам ведущих розничных сетей. Результатом многолетней работы по налаживанию контактов с розничными сетями стала возможность для каждого участника деловой программы записаться на переговоры с каждой из 75 сетей-участников и за отдельным столом предложить свой товар. 90% ведущих сетей Северо-Запада в одном месте в один день.
3. Ассамблея директоров Санкт-Петербурга: "Прямой Диалог Первых Лиц" проводится совместно с Правительством Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития промышленной политики и торговли.
Участники ассамблеи: Предприятия производители продуктов питания, региональные и федеральные сети, оптовые компании, представители Администрации Санкт-Петербурга, исполнительных и законодательных органов власти, СМИ. Успех ассамблей 2007 и 2008 года превзошел все ожидания, и мероприятие становится уже традиционным.
4. "Фуршет Директоров" организуется для директоров и владельцев, а также топ-менеджеров компаний-производителей, поставщиков, дистрибьюторов и импортеров продуктов питания, розничных продовольственных сетей, маркетинговых, консалтинговых и исследовательских фирм. Целью "Фуршета Директоров" является организация контактов, знакомств, встреч, неформальных переговоров в непринужденной обстановке, на высоком уровне, без траты времени на проезд и исключительно "в своем кругу".
На Петерфуде также будут проводиться различные конкурсы с награждением победителей:
1. Дегустационный конкурс "Наша Марка" - показатель качества продуктов, традиционно проходит в течение 18 лет в рамках выставки "Петерфуд".
2. Конкурс "Инновационный продукт" проводится в целях выявления и продвижения на потребительском рынке России и Санкт-Петербурга продуктов питания с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами.
3. Открытый конкурс "Народный продукт" проводится по трем номинациям: "Выбор народа", "Выбор сетей", "Выбор прессы". Результаты конкурсов широко освещаются в средствах массовой информации, специализированных продовольственных изданиях и тематических сайтах.
Помимо этого, Петерфуд дарит Бонус-тур. Бонус-тур - это подарок экспонентам от организаторов в рамках специального предложения. По давно сложившейся традиции, участники выставки "Петерфуд" отправляются в увлекательную поездку по скандинавским странам. Насыщенная экскурсионная программа в столицах и других интересных городах Финляндии и Швеции, а также непринужденная атмосфера паромов "Silja Line" помогают нашим экспонентам забыть на время о работе, отдохнуть после насыщенной событиями выставки и получить незабываемые впечатления от путешествия.
Весь спектр продуктов питания и торгового оборудования:
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Снеки. Орехи, сухофрукты
- Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи
- Растительные жиры
- Мясо и мясопродукты
- Колбасные изделия. Птица. Яйцо
- Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Готовые блюда
- Чай, кофе
- Консервированные продукты. Соусы, кетчупы
- Молочная продукция. Сыры
- Рыба и морепродукты
- Алкогольная продукция (крепкие спиртные напитки, вино, коньяки, слабый алкоголь)
- Безалкогольные напитки. Соки, воды
- Здоровое питание. Диетические и натуральные продукты
- Салон сопутствующего оборудования (холодильное, упаковочное оборудование и материалы; складское оборудование, транспорт. Торговое оборудование и автоматы, оборудование для быстрого приготовления пищи, барное оборудование. Кофе-машины)
Выставка "ПЕТЕРФУД", внесенная в список приоритетных выставок Санкт-Петербурга, проходит при непосредственной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Российско-Британской Торговой Палаты и Всероссийской Гильдии Маркетологов. Традиционно в выставке принимают участие представители стран СНГ с поддержкой на государственном уровне, поэтому в церемонии официального открытия и в деловой программе выставки в разные годы принимали участие представители правительства Украины и Беларуси, а также первые лица Санкт-Петербурга: Губернатор, Вице-губернатор, Председатель КЭРППиТ, представители Торгово-Промышленной Палаты СПб и Центра Контроля Качества, Продовольственного Фонда СПб, Лиги Предпринимателей СПб, Купеческого Клуба, представители консульств и дипломатических миссий.
Ежегодно в выставке "ПЕТЕРФУД" принимают участие более 200 компаний. География участников: Москва, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Красноярск, Казань, Рязань, Курск, Нальчик, Волгоград, Барнаул, Мурманск, Архангельск и более 15 регионов России. Также активное участие принимают компании стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья - Украина, Беларусь, Финляндия, Эстония, Голландия.
По данным статистического опроса 2008 года три четверти экспонентов удовлетворены коммерческой деятельностью на выставке и считают участие в ней лучшим способом представить свою продукцию ведущим отраслевым специалистам северо-западного региона.
Подать заявку на участие в выставке и мероприятиях деловой программы можно
по тел/факсу: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Архив новостей