После внесения изменений, бутылка, которая и до этого считалась
инновационной, стала еще необычней – сама она стала выше, уже, а логотип и
надпись на матовом серебряном фоне сделались еще более утонченными.
Как провозгласил Войтек Видро, управляющий директор Belvédère Duty Free: "Мы
называем это эволюцией дизайна, потому что мы берем за основу лучшее в
прогрессивном оформлении Danzka Vodka и добавляем в него тренды 21-го
столетия".
Danzka Vodka – четвертая в списке самых популярных водочных марок в сети
мировой беспошлинной торговли.
Обновленная бутылка будет представлена общественности на 25-й выставке Tax
Free World Exhibition в Каннах. Там компания также представит водку
Danzka в подарочных наборах по 4 бутылки объемом в 50 мл.
Архив новостей