Победители будут названы 16 июля.
Компания Beck’s уже более 20 лет поддерживает проект British Beck’s Art
- авторские пивные этикетки, создаваемые молодыми художниками.
Начало проекта положила акция британских авангардистов Гилберта Проша и
Джорджа Пассмора (более известных в творческих кругах как Gilbert & George)
совместно с брендом Beck’s в 1987 году по поддержке современного искусства. С
тех пор для многих современных художников создание этикеток для лимитированной
коллекции пива Beck’s стало стартом. Среди авторов этикеток были также
известные мастера, такие как Демиэн Херст (Damien Hirst), Джейк и Дино Чепмэны
(Jake & Dinos Chapman), чьи работы уже участвовали на тот момент в
художественных выставках.
Как сообщил старший бренд-менеджер компании Уилла Морриса, появление новых
этикеток всегда выгодно для ритейлеров, так как измененный внешний вид упаковки
привлекает внимание потребителей и стимулирует продажи.
Архив новостей