При покупке литровой бутылки Baileys потребитель сможет выбрать себе подарок
сам: это будет либо коробка конфет, либо шелковый бант в тон упаковке.
Данная акция ликера Baileys использует в печатных и промо-материалах не
ярко-красный цвет как обычно, а зеленый, сообщает портал popsop.ru.
Как пояснил менеджер по маркетингу водок, ликеров и ромов в Diageo GTME
Кэролайн Лайонс: "Наша программа показывает, что импульсный бренд Baileys имеет
более 200 млн. поклонников во всем мире, они очень позитивно реагируют на все
возможные промо-инициативы, особенно, если речь идет о сезонных подарках к
праздникам. Baileys вновь напоминает о себе, как о лучшем подарке и угощении
для дам и просто друзей и семьи".
Архив новостей