AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1098 / 10 045 329
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


01.04.2010 03.08

Кодекс пивоваров


"Кодекс коммерческих коммуникаций" - документ, с более жесткими требованиями

к рекламе, чем предусмотрены законодательством – подписали вчера члены Союза

российских пивоваров. За образец "Кодекса" был взят отраслевой кодекс,

используемый в Европе.

Теперь в рекламе пива высокая крепость пива не будет подчеркиваться как

положительная характеристика, как не будет сделан акцент и на безвредность пива

с низким соержанием алкоголя. Как указано в кодексе, "все виды коммерческих

коммуникаций не должны создавать впечатление, что наша продукция может

использоваться как антидепрессант, успокаивающее средство или способ решить

личные проблемы".

Реклама пива исчезнет из тех СМИ, чья аудитория более чем на 30% состоит из

несовершеннолетних. Пивные бренды больше не будут спонсировать молодежные

рок-фестивали и концерты, прекратят в рекламе использовать молодежный

жаргон.

Кроме того, пивовары решили отказаться от сэплинга, не считая разрешенных

властями рекламных мероприятий, сообщает gzt.ru.

Как заявил на официальном сайте Союза российских пивоваров Даниил Михайлович

Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров, вице-президент по

корпоративным вопросам ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": "Союз российских

пивоваров поддерживает инициативы Президента РФ Д.А. Медведева, направленные на

борьбу со злоупотреблением алкоголем и максимальное ограничение потребления его

несовершеннолетними. Мы считаем правильным продолжить конкретные

саморегулирующие действия в области рекламы и продвижения пива. Такие меры

помогут защитить наиболее уязвимые группы населения от чрезмерного потребления

алкоголя, а участие в этой работе общественности, СМИ, представителей 

власти позволит значительно усилить эффект".

Однако глава Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль"

Михаил Аншаков считает, что это, скорей, рекламный ход: "Надо приветствовать

саморегулирование в отрасли, но нынешняя попытка выглядит неуклюже. Сам

ассортимент продукта в последнее время расширяется в сторону пива, имеющего

специальные вкусовые добавки, ориентированные на подростковую аудиторию — более

сладкое, более приятное по вкусу и т.д.".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |