Уникальность концепции в том, что, фактически, "Blank Bottle" - "Бутылка с пустой этикеткой" поставляет конечному покупателю без названия вина. Заказ осуществляется напрямую от клиента на 10 бутылок разных сортов вин, которые можно выбрать. Откупоривая бутылку, клиент не знаете, ни название, ни марку, ни стоимость, поэтому, как считают в компании г-на Уолсера, может оценить продукт честно и искренне.
Узнать, какое именно вино вы пьете можно лишь в онлайне, на сайте www.blankbottle.co.za, вводя уникальный код (Batch Name) с упаковки.
Для категории вин этот концепт абсолютно новый, отмечает Popsop.ru, а в сегменте безалкогольных напитков подобную идею в 2007 году воплотила сингапурская компания "Anything and Whatever".
Архив новостей