По задумке создателей, о пиве Tuborg после этого видео должен был заговорить
весь город, сообщает портал Sostav.ru со ссылкой на представителей рекламного
агентства. Рекламная акция проодит под слоганом "Tuborg - the fun starts
here".
Было снято два ролика, показывающего одну историю с разных ракурсов: в
первом, снятом "камерой наблюдения" было показано ДТП, одним из участников
которого была машина, груженая пивом. А второй ролик демонстрировал эту же
аварию с точки зрения человека, ворующего это пиво. Потом ролики были
смонтированы в единое видео, которое посмотрели в Сети пока что чуть менее 10
тыс. человек
Творческая группа:
концепция - рекламное агентство TBWA Latvia
инсталляция и видео - live marketing agency Pegasus Partnership
PR - Mediju tilts.
Архив новостей