"Сокол Кола" - коктейль, который должен понравиться клубной молодежи и стать популярным напитком для вечеринок, ведь целевая аудитория напитка – горожане от 18 до 25 лет, предпочитающие бирмиксы и светлое пиво, сообщает sostav.ru.
Для продвижения бренда был придуман соответствующий слоган: "Сокол Кола - сверхновая звезда танцпола". Дальнейшее продвижение "Сокол Кола" будет осуществляться посредством рекламной кампании на телевидении и в интернете и промо-акций.
Оригинальный бирмикс будет выпускаться в стеклянной бутылке, объемом 0,5 л с крышкой twist-off. Яркая упаковка, транслирует основное коммуникационное сообщение бренда: "Почувствуй драйв и веселье с новым пивным коктейлем "Сокол Кола".
Архив новостей