Вчера председатель совета директоров "Абрау-Дюрсо" Борис Титов показал свои
вина в новом имидже: привычным прямоугольным этикеткам на смену пришли ромбы, а
слово "шампанское" вынесено на контрэтикетку на всех напитках, кроме линейки
юбилейных резервуарных вин, выпущенных к 140-летию бренда.
Хотя сумму, затраченную на ребрендинг, в "Абрау-Дюрсо" не называют,
инвестиции в основной капитал, включающие и ребрендинг и продвижение
обновленного "Абрау-Дюрсо" в этом году равны 125 млн. руб.
Как заявил РБК daily председатель Союза виноградарей и виноделов
Леонид Попович: "В отличие от остальных отечественных производителей российских
шампанских вин, которым придется вкладывать огромные деньги, чтобы убедить
потребителя в том, что их продукт под названием "игристое вино" ничем не хуже
"российского шампанского", для "Абрау-Дюрсо" возможный отказ от термина
"шампанское" не станет большой проблемой. И в этом нет какой-то заслуги
непосредственно г-на Титова. Ему достался бренд с полуторавековой историей, с
высокой степенью узнаваемости, который будет хорошо продаваться и без
обозначения "шампанское" на этикетке".
Архив новостей