Водочный бренд “Русский Стандарт” выбирает брендинговое агентство для редизайна упаковки, рассчитанной только на британский рынок.
Премиум-водку представляет в Великобритании компания First Drinks Brands, которая и до текущего момента осуществляет дистрибуцию марки “Русский Стандарт”.
Переговоры о возможном сотрудничестве ведутся с ведущими британскими агентствами, специализирующимися на дизайне упаковки: Blue Marlin, Lewis Moberly и Blackburns.
В прошлом году обслуживанием креативного аккаунта бренда “Русский Стандарт” в Великобритании занималось агентство My Agency, разработавшее кампанию для TV, кинотеатров и печатную рекламу.
На британском водочном рынке “Русский Стандарт” - второй бренд после Smirnoff по объемам рекламных бюджетов. Так, по информации агентства Nielsen, в 2008 бренд потратил на рекламу в Британии более 3 млн фунтов стерлингов.
Архив новостей