8 апреля, Алкогольная сибирская группа начала производство своего брэнда "Пять озер" уже в новом исполнении. Работа над изменениями в дизайне продолжалась, как сообщает пресс-служба компании, больше года и обошлась омскому производителю крепкого алкоголя в полмиллиона долларов. Проект был реализован агентством Uniqa Creative Engineering, специализирующимся на работе с алкогольными брендами. В розничную продажу первая партия обновленных "Пяти озер" поступит на текущей неделе. Полностью перейти на производство "Пяти озер" в новом дизайне планируется к сентябрю 2010 года.
По словам руководителя пресс-службы Алкогольной сибирской группы Татьяны Максименко, "Пять озер" предстанут перед потребителями в более выразительном и стильном дизайне. В его основе уникальная бутылка, которая стала логическим продолжением идеи позиционирования бренда. Сложный рельеф бутылки будет служить одновременно и защитой от недобросовестных конкурентов - форма стекла была запатентована, к тому же воспроизвести ее технологически довольно сложно. Работать с таким стеклом имеют возможность единичные производители, уже являющиеся партнерами компании. За счет рестайлинга Алкогольная сибирская группа рассчитывает в течение полутора лет увеличить продажи своего федерального брэнда минимум на 30%.
По материалам "Коммерческие Вести"
Архив новостей