Концепцию нового дизайна банок разработало международное агентство
Claessence, а брендинговое агентство Wellhead адаптировало наработки под разные
виды "Клинского", снабдив их рисунками. На иллюстрациях изображены
оптимистичные и активные молодые люди в компании друзей – целевая аудитория
пива.
Арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов рассказал о
проекте sostav.ru: "Одной из задач, которая была поставлена перед Агентством,
была разработка имиджей, подчеркивающих позитивную эмоциональную составляющую
для каждого вкуса: Светлое - веселье в компании друзей, Мохито - вкус
вечеринки, Ультра - легкость общения, Аррива - яркий вкус встреч с друзьями.
Эта задача была решена с помощью изображения на задней части банки компаний
друзей, находящихся в различном эмоциональном состоянии".
Состав творческой группы
Менеджер группы брендов - Вера Мошкина
Агентство: Wellhead
Креативный директор - Александр Орлов
Арт-директор - Павел Конюхов
Cпециалист по пре-пресс подготовке - Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Туманова
Архив новостей