Реализуя новую креативную концепцию, c конца марта 2010 года Клинское запускает уникальный дизайн упаковки пива, более яркий и современный, который подчеркивает динамику бренда, отлично выделяя его на полке.
Концепция дизайна, разработанная международным агентством Claessence, позволяет потребителю находить продукт на полке с первого взгляда.
Брендинговое агентство Wellhead адаптировало дизайн банки Клинского Светлого для остальных вкусов: Клинское Аррива, Клинское Ультра Лайт и Клинское Мохито.
Также дизайнеры Wellhead создали для каждого вкуса свою иллюстрацию, отражающую целевую аудиторию марки - позитивных и оптимистичных людей, и передающую основную идею бренда – радость от общения с друзьями. Особое внимание было уделено необычному оформлению обязательной информации от производителя: диагональное расположение всех элементов усилило общую идею концепции банки.
Архив новостей