15 апреля в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания вина "Арбатское" производства Московского межреспубликанского винодельческого завода (ММВЗ), которое в этом году отмечает свой 33-летний день рождения.
В преддверии майских праздников, традиционно связанных с отдыхом на даче и отпусками, ТД "Межреспубликанский винзавод" начинает рекламную кампанию своего самого знаменитого винного бренда. Новый рекламный макет отражает философию "Арбатского" - на протяжении десятилетий быть и оставаться любимым вином, символом столицы, и меняться вместе с городом и горожанами.
В 2010 году "Арбатскому" исполняется 33 года. Для отечественного винного бренда - это уже солидный возраст. В компании решили поддержать бренд яркой рекламной кампанией на носителях в метро, которая продолжит зимнюю рекламную кампанию в прессе, посвященную ребрендингу торговой марки.
До недавнего времени коллекция "Арбатских" вин была представлена двумя самыми популярными в России видами вина: полусладкое красное и белое. Отдавая дань модным тенденциям винного рынка, в начале 2010 года в коллекции "Арбатских" вин появилась новинка – полусладкое розовое вино. Вина линейки представлены в самых популярных упаковках и тарах: винной бутылке 0,7 л, TETPA ПАК 1.0 л и BIB 3.0 л.
Рекламная кампания в метро охватит все самые насыщенные пассажирами станции метрополитена внутри Садового кольца на Кольцевой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевкой, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Калининской линиях. Рекламный имидж увидят пассажиры таких станций, как, например Проспект Мира кольцевая, Киевская кольцевая, Пушкинская, Театральная, Курская. Кроме того, задействованы самые популярные станции на радиальных направлениях, например, Юго-Западная. Продолжительность рекламной кампании – 2 месяца.
Вино "Арбатское" - любимая марка многих поколений москвичей, входит в тройку самых продаваемых вин народного сегмента, по данным "Бизнес-Аналитики" по итогам 2009 года.
Архив новостей