AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 15769 / 10 072 419
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


19.04.2010 12.52

"Наркомовская норма" - вкус успеха!


Компания "Амега Стекло-Холдинг" была создана в 2004 году - как предприятие нового для России типа.

Формально основное направление ее деятельности - поставка стеклотары на заводы России и стран СНГ. Но "Амега Стекло-Холдинг" не просто поставляет стеклотару по заказу партнеров - она предлагает им практически всеобъемлющий комплекс услуг.

Заказчику достаточно лишь сказать - для какого продукта и в каком количестве он хотел бы получить банку или бутылку. А дальше высококлассные профессионалы из "Амега Стекло-Холдинг" разработают дизайн для этой банки или бутылки, сделают формокомплекты, произведут продукцию на арендованных линиях ведущих стекольных заводов России.

Но сотрудничество на этом не закончится - "Амега Стекло-Холдинг" будет поставлять заказанную продукцию - причем именно в том объеме и по такому графику, который удобен заказчику: в компании есть собственные склады с высоким уровнем организации хранения продукции. При этом для партнеров предусмотрены отсрочки платежа, коммерческий кредит, система скидок. Оказывает компания также и помощь в организации перевозки стеклотары - у нее есть возможность доставки продукции как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

Стоит отметить, что организация работы и инфраструктура "Амега Стекло-Холдинг" построена таким образом, чтобы избежать лишних накладных затрат - и тем самым снизить стоимость услуг для заказчиков. В частности, линии по производству стеклотары арендуются у заводов, хотя компания могла бы купить или построить собственный завод.

"Наркомовская норма"

Идея создания торговой марки "Наркомовская норма" появилась в компании в 2006 году. Цель была достаточно прагматичная - создать собственный бренд, отдать его на франчайзинг производителям водки в России и странах СНГ, а самим поставлять комплектующие для него в полном объеме: бутылку, этикетку, колпачок, картонную упаковку.

Но, как ни странно, в странах СНГ это получилось - а вот в России идея франчайзинга не пошла: возникла необходимость продвигать торговую марку либо совместно с производителем, либо вообще самим.

И в "Амега Стекло-Холдинг" было принято решение продвигать бренд самим - тем более, что он обладает явными конкурентными преимуществами: высокое качество водки при низкой отпускной цене (ориентировочная стоимость на полке - 120 рублей), интересный дизайн, имитирующий граненый стакан, что выделяет бутылку в ряду других.

В 2007 году "Наркомовская норма" была впервые представлена на выставке - и получила хороший отклик у подавляющего большинства дистрибуторов. В следующем, 2008 году, было произведено небольшое, тестовое количество водки - и тестовые продажи показали, что она пользуется хорошим успехом у покупателей.

Но тестовые продажи также показали: мало произвести хороший продукт - его надо профессионально продвигать на алкогольном рынке, тогда еще мало знакомом для "стекольщиков".

В "Амега Стекло-Холдинг" была проведена огромная работа - был изучен российский рынок ликеро-водочной продукции, создана коммерческая группа.

На эту работу ушел весь 2009 год. И сегодня в компании создана полноценная коммерческая структура - отдел маркетинга, группа дивизиональных директоров со штатом региональных представителей и мерчендайзеров.

В настоящее время работа по выводу на рынок "Наркомовской нормы" стал системным и структурированным - и результаты не заставили ждать: в тех регионах, где бренд уже представлен, он сразу входит в десятку самых продаваемых товаров. Причем "Наркомовская норма" с успехом входит в торговые сети - как федеральные, так и в региональные. В планах компании - расстановка в 10 торговых сетях в течение ближайших месяцев. Продается бренд и в традиционных магазинах - более чем в 15 тысячах торговых точек.

В чем выгода "Наркомовской нормы"?

Каждый дистрибутор, принимая решение о работе с новым брендом, задает себе вопрос - а чем это будет выгодно мне?

Этот же вопрос задают себе и производители - вот только решают его по-разному: кто-то, надеясь на "раскрученность бренда" начинает экономить на качестве водки, ее оформлении, продвижении, качестве и объеме дополнительных услуг. Это, конечно, дает небольшой преимущество. Но - очень временное. А дальше бренд неизбежно гибнет…

В "Амега Стекло-Холдинг" пошли иным путем - более прагматичным. В компании ясно понимают, что жизнь бренда зависит, в конечном итоге, от того - будет ли он выгоден дистрибутору. То есть, будет ли качество водки стабильным при стабильной же цене. И единственное, что должно меняться - это дизайн, причем только в сторону улучшения.

Всем этим требованиям "Наркомовская норма" отвечает. Качество водки постоянно отслеживается представителями "Амега Стекло-Холдинг" - причем не только органолептические свойства, о и химический состав. Цена водки - 80 рублей на опте - будет выдерживаться так же стабильно: у компании, как производителя комплектующих, есть все возможности регулировать на них цену. Существующая - и отлаженная! - система поставок гарантирует бесперебойную доставку продукции.

Стоит отметить, что бутылка, разработанная для бренда "Наркомовская норма" специалистами "Амега Стекло-Холдинг", сразу попала в музей истории водки - как одно из самых оригинальных дизайнерских решений последних десятилетий.

Но дизайн все равно будет меняться - таковы требования российского алкогольного рынка. В частности, этикетка, колпачок в ближайшее время станут еще "богаче" и элегантнее - достигнув премиального уровня.

Фирменный граненый стакан (в качестве дополнения к бутылке существующий уже сейчас), приобретет новый держатель - по примеру дорогих марок виски и коньяков, чтобы крепиться к бутылке более надежно и красиво.

Стоит сказать и вот о чем - бренд "Наркомовская норма", по определению "живой". Он постоянно развивается - как по емкости, так и по вкусовой гамме. Уже производятся объемы 0,5 литра и 0,7 литра - "Хлебная", "Кедровая", "Люкс". И в ближайшее время этот список увеличится.

И последнее. Свое название бренд получил не просто так. Наркомовская норма во время войны - это 100 граммов водки: дотаточная, чтобы снять напряжение, отдохнуть, но не напиться. И в компании "Амега Стекло-Холдинг" выбрали такое название бренда, чтобы, во-первых, люди не забывали, что живут в великой стране - и гордились этим. А во-вторых - чтобы помнили: водка - напиток для отдыха, когда она пьется разумно. По 100 граммов…


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |