Основной задачей рейтинга было определение 100 самых дорогих российских брендов (без разделения по отраслям) и их реальной рыночной стоимости, пишет mpp.co.ua. При составлении "ТОП-100 российских брендов" анализировались финансовые показатели деятельности компании, позиции на рынке и перспективы развития. Оценивались бренды, созданные для российского рынка.
В первую пятерку вошли: Beeline ($7,552 млрд.), МТС ($6,115 млрд.) и "Балтика" ($2,560 млрд.), "Зеленая марка" ($1,118 млрд.), "ЛУКОЙЛ" ($1,040 млрд.).
"Зеленая марка" - лидер по продажам в России последние 5 лет, а в 2009 г. "Зеленая марка" заняла 2 место среди российских брендов-бестселлеров по мнению журнала Forbes.
Архив новостей