Продажи пива в 2010 г. оказались на 5,3% ниже, чем в прошлом году и составили 23,6 млн. гектолитров.
В Центральной и Восточной Европе в начале 2010 года продажи снизились на 13%. Однако если не учитывать Россию, то падение составило 1,3%. Резкое падение продаж на российском рынке связано с тройным увеличением акциза с 1 января 2010 г. и оптимизация товарных позиций (SKU).
Но в сравнении с прошлым годом, снижение продаж Heineken в России не так трагично – в 2009 году продажи упали на 17%, а глобальные продажи за 2009 год упали на 5,4%, пишет RBC Daily.
По статистике Росстата, производство пива в России в первом квартале 2010 года составило 166 млн. декалитров – это на 19,7% ниже, чем в аналогичный период 2009 года.
Архив новостей