Чтобы вдохновить футболистов и болельщиков, Budweiser запустил яркий спот,
передающий атмосферу футбольного праздника.
30-секундный ролик показывает, как игроки двух команд — бразильской и
парагвайской — меняются футболками, и все остальные берут с них пример, начав
обмен всем на свете. В финале ролика девушка в баре предлагает парню свой
коктейль взамен на бутылку Budweiser. Парень расстроен. Но мудрый бармен
спасает положение, вручая ему точно такую же бутылку пива.
Затем сообщается, что "Budweiser United – официальное пиво Чемпионата мира
по футболу ФИФА".
Через месяц обещают появление нового ролика, который будет не столько
продолжением, сколько новой версией нынешнего.
Как сообщает портал adme.ru, на микросайте, запущенном на ресурсе
www.budweiser.co.uk , также будут устроены лотерея и тотализатор.
Архив новостей