Bacardi Brown-Forman с июля переименует ром Bacardi Oro в Bacardi Gold для повышения узнаваемости на глобальных рынках.
Oro (в пер. с испанского - “золотой”) - именно так был назван этот ром в линейке Bacardi, чтобы подчеркнуть аутентичность и происхождение.
Лайам Ньютон (Liam Newton), директор по маркетингу в Bacardi прокомментировал: “Изменение названия должно способствовать формированию единого имиджа международного продукта на всех рынках присутствия. Новый нейминг никак не повлияет на состав и качество продукта, вкус его останется прежним, как и 1862, когда Дон Факундо Бакарди Массе основал алкогольный бизнес”.
Бутылки с новой этикеткой появятся на международных рынках как в on-trade, так и в off-trade, при этом дизайн бутылки и графической оформление этикетки останутся неизменными.
popsop.ru
Архив новостей