Московский завод "Кристалл", один из крупнейших российских производителей алкоголя, объявил об открытии новых фирменных магазинов. Первый из них уже встречает покупателей в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, д. 146, второй готовится к открытию в середине мая в Выборге.
"Московский завод "Кристалл", созданный в 1901 году (тогда еще Московский казенный винный склад № 1), - одно из первых отечественных госпредприятий по выпуску ликероводочной продукции.
Продукция "Кристалла" и сегодня не теряет своих позиций. Завод выпускает качественные напитки, пользующиеся спросом, и завоевывающие высокие награды на российских и международных выставках. В их числе популярные водки "Старая Москва", "Путинка", "Казенка", "Кристальная", "Праздничная". Помимо вкусовых свойств на заводе повышенное внимание уделяют защите продукции от подделок. Например, приобретя в магазине водку "Казенка" покупатель обнаружит прикрепленный к горлышку бутылки определитель подлинности, который нужно снять и поднести к этикетке, - при совмещении в окошке появится слово "гарантия". Еще один способ проверки подлинности "кристалловской" продукции подробно описан на сайте компании – идентификационный код, указанный на бутылке можно отправить с помощью смс или по электронной почте, и получить ответ от службы поддержки, подтверждающий, что бутылка, которую вы держите в руках, - "честная", - произведена именно на ОАО "Московский завод "Кристалл". Правда, покупателям, приобретающим водку или другой алкоголь в специализированном фирменном магазине завода, тестировать бутылку на подлинность нет необходимости – гарантию обеспечивает сам факт приобретения напрямую от производителя.
На сегодняшний день у "Кристалла" уже есть два фирменных магазина в Москве, расположенных прямо на территории завода. Ассортимент в фирменных магазинах позволяет поклонникам алкоголя с фирменным "бычком" на этикетке выбрать то, что по душе.
Новые магазины московского завода "Кристалл" в Санкт-Петербурге и Выборге предложат покупателям полный ассортимент выпускаемой предприятием продукции – водки, горькие и сладкие настойки, наливки и ликеры, бальзамы и джины, - свыше 50 наименований алкоголя. Также заслуживает внимания представленная на полках магазина сувенирная и подарочная продукция в оригинальных бутылках, изысканных упаковках, художественных штофах из фарфора и керамики с авторской росписью, выполненных в разном стиле.
По словам руководства завода, в российских условиях серьезного ограничения рекламы алкоголя продажа продукции через собственные магазины является эффективным способом привлечения покупателей. Статистика наглядно это подтверждает – в прошлом году в фирменных торговых точках было продано значительно больше "кристалловской" водки, чем даже в крупных сетевых супермаркетах.
По материалам "Advis.ru".
Архив новостей