В этом ролике нам показывают немного расфокусированные образы, чрез каплю
водки Smirnoff, словно через линзу. Водка настолько чиста, что через жидкость
легко читается текст: "Smirnoff проходит тройное очищение и 10 раз подряд
пропускается через фильтры — и все это потому, что мы уверены: чем чище водка,
тем она лучше. Видите, что мы имеем в виду? Зачем же искать компромиссы?"
Музыка звучит будто из-под воды – она то затихает, то вновь громко звучит.
Так креативщики пытались создать эффект полного погрунжения в кристально чистую
огненную жидкость, отмечаете popsop.ru.
Ролик был создан креативными директорами Анитой Дэйвис (Anita Davis) и
Джонатаном Баддсом (Jonathan Budds) из агентства JWT London.
Архив новостей