Стартовала новая рекламная кампания бренда "Балтика №7 Экспортное" в поддержку национальной промоакции "Возьми у мира лучшее!".
У каждого участника промо есть шанс выиграть главный приз - поездку в любую мировую столицу, где пьют "Семерку".
Креатив принадлежит Leo Burnett Moscow. Слоган ролика: "Возьми у мира лучшее".
Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код с бутылок и банок 0,5 литра пива "Балтика №7". Помимо путешествия, разыгрываются суперпризы из разных стран - фотокамера из Европы, смартфон из Америки и нетбук из Японии.
Также, собрав необходимое количество кодов, их можно обменять на гарантированные призы: футболку, флэш-карту или сумку для ноутбука.
Промо-ролик в поддержку акции погружает зрителя в яркий мир бренда: мировые столицы замирают в ожидании победителей акции. "Балтика №7" дает каждому шанс взять у мира самое лучшее, что у него есть.
Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на ведущих каналах. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу в Москве, стикеры в вагонах метро в Москве и Санкт-Петербурге, поддержку в сети Интернет.
Архив новостей