Крупнейшие в Японии компании-производители пива возлагают большие надежды на российский рынок и намерены значительно расширить на нем свою долю.
Фирма Kirin объявила о начале реализации в РФ баночного пива. В перспективе планируется довести объем продаж в России до 108 тыс пол-литровых банок в год.
По данным аналитиков Kirin, в 2007 г россияне выпили около 11 млн 50 тыс килолитров пива, что почти в два раза больше, чем японцы. О больших возможностях российского рынка говорит также тот факт, что с 1997 г РФ по объемам потребления этого алкогольного напитка поднялась с восьмого на третье место, войдя в "тройку" лидеров наряду с Китаем и США.
К 2015 г Kirin планирует увеличить продажи пива в России в 3 раза по сравнению с начальным уровнем. В свою очередь, ее конкурент компания Asahi уже в текущем году нацелена на увеличение объемов реализации в РФ на 30 процентов.
Прайм-тасс
Архив новостей