Новые сорта выпущены для завоевания сегментов рынка, на которых наблюдается
рост и привлечения дополнительной аудитории.
Как считает менеджер по маркетингу ГК EFES в России Ольга Яковлева,
российские любители пива очень любознательны и готовы к экспериментам, поэтому
они выбирают "специальные" сорта – например, пиво с вкусовыми добавками. "Новый
запуск под брендом Gold mine Beer позволит реализовать этот тренд, предложив
востребованную новинку в преддверии "сезона" по привлекательной цене", -
пояснила она.
В новом светлом пиве Gold mine Beer Light снижено содержание алкоголя (3,8%).
Оно отличается приятным солодовым ароматом и освежающим вкусом.
А Gold mine Beer Dark - это темное пиво с мягким и насыщенным вкусом стаута.
Содержание алкоголя в этом хмельном напитке – 4,3%.
На витринах магазинов новые напитки появятся уже в мае. Они будут доступны в
пол-литровых стеклянных бутылках и в ПЭТ-упаковке 1,25 л, пишет sostav.ru.
Запуск новых продуктов будет поддержен рекламой на федеральных каналах,
наружной и Интернет-рекламой, а также POS-материалами в точках продаж.
Этикетки Gold mine Beer разработаны агентством Mozg! Дизайнер- Рамиль
Шарифьянов.
Архив новостей