Ролик выполнен в стиле "Pixel Art" - экран-фон состоит из мобильных телефонов, что позволяет добиться сочетания реальных и пиксельных изображений. Ролик провозглашает имидевую составляющую бренда: позитив, оптимизм и активную жизненную позицию, отмечает sostav.ru.
Промо-акция "Поймай волну" распространится на ПЭТ-бутылки по 1,5 и 2,5 л с промо-этикетками. Под крышками находится код, который нужно зарегистрировать на сайте, чтобы получить призы.
Кампания "Поймай волну" пройдет не только на федеральном ТВ, но и в виде наружной рекламы в 10 городах страны, а также рекламными материалами в местах продаж и баннерной кампании в интернете.
Состав творческой группы:
"Пивоварня Москва-Эфес":
Директор по маркетингу: Еврим Хизалер Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева Руководители бренда Gold mine Beer: Ирина Гагушина, Анна Енина Специалист по маркетингу: Елена Солодова
РА "Инстинкт":
Креативные директора: Ярослав Орлов (копирайтер), Роман Фирайнер (арт-директор) Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Горнова Продюсер: Леся Маглеваная
Производственная компания: "Трехмер" Режиссер: Дмитрий Веников
Архив новостей