AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1408 / 10 030 063
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.05.2010 00.00

"Наркомовская норма" - водка нового поколения


Казалось бы - чего нового можно изобрести в водке? Оказалось - можно. И "Наркомовская норма" этому прямое доказательство.

Бренд "Наркомовская норма" - пожалуй, первый в России, созданный на основе точных расчетов, позволивших соединить качество, дизайн и цену, ожидаемые рынком. В этом бренде удалось объединить все выигрышные для бизнеса факторы - он выгоден каждому из участников бизнес-цепочки: дистрибутору, продавцу и потребителю.

Целевая аудитория "Наркомовской нормы" - мужчины от 25 до 50 лет, работающие, женатые, имеющие детей, служившие в армии, образованные, практичные.

Под эту аудиторию создан рецепт водки - "мужской", мягкий, с чуть резковатым вкусом, тонким водочным ароматом. Кроме того, производитель гарантирует постоянное, стабильное высокое качество водки.

Дизайн бутылки основан на образе граненого стакана. Из такого стакана деды пили "наркомовские" сто граммов на фронтах Великой Отечественной войны. Он есть в каждой семье, как один из самых распространенных предметов российского обихода.

"Наркомовская норма" заметна на полке. Кроме того, к каждой бутылке производитель прилагает в качестве бесплатного бонуса отдельный граненый стакан - что делает бренд особо выгодным для продавца: покупатель из равных по цене брендов выберет тот, что практичнее. А что практичнее граненого стакана к бутылке водки?

Ценовая политика бренда также тщательно продумана: цена на опте - 80 рублей, что дает возможность на полке держать ее в пределах 120 рублей. А это сегодня "бюджетный" уровень - на котором за счет удачного дизайна и высокого качества водки бренд "Наркомовская норма" переигрывает всех конкурентов с большим преимуществом.

Столь разумная стоимость бренда при высоком качестве достигается за счет того, что производитель может управлять ценой бутылки - другой его бизнес: производство стекла.

Отлично организована и система продаж "Наркомовской нормы". Созданы региональные подразделения, продумана система скидок, отсрочек и мотивации.

Действует четкая и эффективная политика продвижения водки "Наркомовская норма" на рынок - для выполнения задач по дистрибуции в рознице созданы трейд-маркетинговые программы, запланирован листинг в ключевых локальных сетях. При достижении уровня дистрибуции в 50% от АКБ региона запускается рекламная компания в локальных СМИ.

Тщательно продумано и федеральное продвижение бренда: публикации и реклама на популярных алкогольных порталах, реклама во время матчей сборной России по футболу.

Сегодня на рынок выведены три вида водки "Наркомовская норма" - "Хлебная", "Кедровая", "Люкс" емкостью 0,5 литра. В разработке - бутылки емкостью 0,7 литра и два новых вкуса.

"Наркомовская норма", благодаря высокому качеству, продуманному дизайну и очень привлекательной цене в настоящее время является одним из самых экономически эффективных брендов в России. Проще говоря - ей выгодно торговать.

Если хотите подробнее узнать о водке "Наркомовская норма" и условиях ее поставки - звоните и пишите:

тел. (495) 663-3305

e-mail: info@amegasteklo.ru


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |