Реклама проходит под слоганом "Подави голод". Уже появились рекламные щиты в
метро, а студией Deluxe Interactive разработан портал trophydrink.com.
Производитель, компания Happyland, владелец слабоалкогольных марок "Ягуар" и
"Казанова", заявляет, что "Трофи" подавляет чувство голода, тем самым снижая
вес. Это достигается благодаря содержанию растительного экстракта, который
содержат средства для похудения, пишет sostav.ru.
Производитель заявляет: "Ты можешь одновременно наслаждаться отличным вкусом
фейхоа + киви и веселой, беззаботной жизнью в компании друзей. Природа работает
на тебя: часики тикают, а есть не хочется, и лишние калории "сгорают" в
организме. В ходе разработки напитка "Трофи Эффект" было выявлено, что
содержание в нем алкоголя усиливает действие функционала, подавляющего голод и
сжигающего жиры. Таким образом, перед Вами первый в России напиток, обладающий
реально действующим функционалом, в то время как множество фармпрепаратов на
практике оказываются лишь многообещающими пустышками".
Архив новостей