За первые месяцы года в России было продано 686 тыс. дал продукции холдинга Nemiroff, что на 3% больше, чем продажи в аналогичный период 2009 г.
Среди товаров Nemiroff лидером продаж стала "Nemiroff медовая с перцем", чей объем продаж вырос на 6%, достигнув 266 тыс. декалитров. Также в 2010 г. Nemiroff представила несколько новинок в штофной линейке – мягкая белая водка Nemiroff Delikat и классическая "Nemiroff Пшеница", сообщает infox.ru.
Компания планирует во втором квартале 2010 г. увеличить темпы роста до 7% посредством ребрендинга группы водок эконом-сегмента, выпускаемых на Ярославском ЛВЗ, а также благодаря запуску LEX Ultra в эксклюзивной подарочной упаковке.
Архив новостей