Безалкогольное пиво "Free" предлагается матерям с новорожденными детьми как
альтернатива настоящего пива. Таким образом компания хочет позаботиться о
здоровье юных японцев.
В рамках рекламной кампании, каждая мамаша при выписке из роддома получит в
подарок банку напитка с содержанием алкоголя в 0,00%, но со вкусом пива. Акция
проходит в 80 роддомах Токио, Осака и пригородах.
Компания надеется, что безопасный для здоровья напиток помоет снизить стресс
даже во время периода грудного вскармливания, сообщает news.leit.ru со ссылкой
на Kyodo News.
Впервые "Free" был выпущен в апреле прошлого года и с тех пор стал
пользоваться особой популярностью среди беременных женщин и водителей. За
период с апреля по декабрь прошлого года было продано более 4 млн. упаковок
напитка, хотя по первоначальному плану компания намеревалась продать 630 тыс.
упаковок. Каждая упаковка состоит из 6 банок по 633 мл.
Архив новостей