Пиво "Балтика Кулер" рассчитано на активных молодых людей 20-22 лет, которые
всегда в центре событий, они сами задают модные течения и не терпят рамок и
стандартов. Для таких людей агентство BBDO Moscow разработало новую рекламную
концепцию "Балтика Кулер" освежает город", пишет adme.ru.
Основной мессидж рекламы - "Балтика Кулер" освежает привычный мир, в котором
ты живешь. Руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов поясняет:
"Не давайте городу стать скучным, смотрите на него свежим взглядом, а главное,
следите за термознаком на этикетке".
Упаковка "Кулера" теперь дополнена новым элементом дизайна – термознаком в
форме снежинки. Когда снежинка становится синей, пиво охлаждено до оптимальной
температуры.
Рекламная кампания состоит из ТВ-роликов, наружной рекламы в крупных
городах, а в Москве и Петербурге – еще и рекламы в метро.
Архив новостей