AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3053 / 10 031 708
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.05.2010 15.19

У "Росспиртпрома" новый глава


Решение о назначении Иванова было принято 11 мая.

В прошлом у нового гендиректора "Росспиртпрома" Иванова и его первого заместителя Вадима Касьянова – успешная карьера в "Русском алкоголе". Они сумели вывести компанию в лидеры за несколько лет работы там. Покинуть "Русский алкоголь" топ-менеджеры решили по причине покупки компании польским концерном CEDC.

Как сообщает РБК, Иванов и Касьянов были назначены заместителями генерального директора "Росспиртпрома" прошлой весной. А, когда ранее занимавший пост гендиректора Игорь Алешин перешел в декабре на аналогичную должность в ФКП "Союзплодимпорт", его обязанности стал исполнять Иванов.

Перед новым главой стоят непростые задачи, в том числе – навести порядок в алко-госактивах, ранее приносивших больше убытков, чем доходов.

Сейчас 16% российского рынка водки – продукция "Росспиртпрома". В основном это локальные региональные бренды, хотя у компании остается надежда на рост федеральных брендов: в эконом-сегменте это "Дымка", в среднеценовом – "Двойная золотая" и "Двойная белая" и, наконец, в суперпремиум – "Белый ключ".

Вадим Касьянов, создатель брендов "Зеленая марка" и "Журавли", рассказал РБК, что первые месяцы продаж собственных брендов "Росспиртпрома" показали их значительный потенциал на российском рынке. Динамика продаж "Двойной золотой" и "Двойной белой" на начальном этапе (выпуск начался в июле 2009) превосходит показатели "Зеленой марки" в аналогичный период. По итогам 2009 г. "Двойные" заняли 0,2% рынка в ценовом исчислении.

Кроме водочных активов, у "Росспиртпрома" есть собственный коньяк "Дукат" и коньяк "Московский", выпускаемый по лицензии ФКП "Союзплодоимпот", а также шампанское "Советское".

Сотрудничество с Восточно-европейской дистрибьюторской компанией (ВЕДК), созданной совладельцем УК "Металлоинвест" и Coalco Василием Анисимовым, должно вывесть "Росспиртпром" в лидеры. ВЕДК теперь эксклюзивный дистрибутор "Росспиртпрома". Гендиректор ВЕДК -  знакомый Иванову и Касьянову по работе в "Русском алкоголе" Алексей Маклаков.

Одна из основных целей, стоящих перед "Росспиртпромом" - через международные организации, а если нужно и через суды, добиться права России на слово "водка". Если все пройдет успешно, производители других стран должны будут маркировать место производства - шведская водка Absolut, французская водка Grey Goose и т.д.

Как предполагает газета РБК, разработчики проекта техрегламента на вино, внесенного в Госдуму, согласились на отказ России от использования терминов "коньяк" и "шампанское" именно для защиты российского права на "водку". Между прочим, внесший проект винного техрегламента в Думу депутат Виктор Звагельский ранее был топ-менеджером "Росспиртпрома".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |