Как пишет РБК, представители SUN InBev от комментариев отказались, зато в
крупнейших продуктовых сетях подтвердили, что Bud возвращается, ряд ритейлеров
согласен продавать бренд у себя и уже идет обсуждение деталей.
"Пиво номер один в США" является единственным спонсором-производителем
чемпионата мира по футболу в ЮАР, так что ТВ-реклама пива будет освещаться на
весь мир, так что вывод Bud именно сейчас на российский рынок вполне
логичен.
В 2006-2009 гг. Bud производила Heineken в Санкт-Петерурге по лицензии от
Anheuser-Busch. Но в январе контракт был расторгнут – американское пиво было не
очень популярно среди наших соотечественников. В стоимостном выражении доля
бренда не превышала 0,1%, а марка не попала даже в первую сотню популярных
российских пивных брендов.
SUN InBev придется хорошо продумать маркетинговую поддержку бренда,
предполагается, что его продвижением займется российское подразделение
международного рекламного агентства DDB, глобального партнера пива Bud.
В России пиво Bud будет конкурировать с Tuborg Green (производитель в России
- пивоваренная компания "Балтика"), который оккупировал нишу сегмента пива за
30-40 руб.
Архив новостей