Сейчас Carlsberg контролирует около 40% российского пивного рынка. Из-за повышения акцизов, компании пришлось начать планомерное повышение цен начиная с конца 2009 г. Таким образом, как пишет maonline.ru, по заявлению Расмуссена, около 80% новых налогов Carlsberg переложила на потребителей.
Хотя ожидается, что пивной рынок в России уменьшится, но доля атской пивной компании будет сокращаться меньшими темпами.
Йорген Расмусен сообщил, что: "Мы уверены в достижении нужного нам результата. Необходимо смотреть на долгосрочный тренд, мы можем выступать лучше рынка каждый год. Ценообразование в такой большой стране, как Россия, является сложной задачей. Оно будет зависеть от бренда, типа тары и региона. Цена будет отличаться, например, в Петербурге и во Владивостоке".
Как заявил представитель Carlsberg, они поддерживают тесную связь с российским правительством и ожидают, что в ближайшее время будут введены новые правила рекламы и продаж алкоголя.
Архив новостей