При открытии банки, ее верхняя часть снимается полностью, превращая ее в
безобидный пивной стакан. В компании SAB Miller надеются, что это позволит
снизить градус насилия на спортивных трибунах, сообщает Unipack.Ru.
Если в России на спортивных объектах продажа пива и крепкого алкоголя
запрещена, то в большинстве стран такого запрета не существует. Поэтому нередко
нетрезвые болельщики метают друг в друга полные пивные алюминиевые банки. Банки
с удаляющейся крышкой (видимо, снимать ее будут еще продавцы при продаже) для
этого не очень подходят.
Далее SAB Miller собирается экспортировать ноу-хау на американском и
европейских рынках еще до завершения чемпионата.
Во время чемпионата мира SAB Miller делает ставку на бренд Castle, в
раскрутку которого компания инвестировала 170 млн. рандов ЮАР (около 22 млн.
долл.). Основные продажи Castle должны быть на стадионах во время матчей, в то
время как основной пивной конкурент SAB Miller компания Anheuser-Busch InBev
сосредоточится на продажах своей продукции в специально созданных зонах для
болельщиков.
Архив новостей