В конце прошлого года агентство провело исследования, показавшие, что
рекламные кампании региональных брендов можно строить в едином креативном
формате, когда география продаж брендов не пересекается.
В этом году результаты исследования применяются на практике. Основная идея
продвижения региональных брендов "Балтики" - свежесть пива, которое, благодаря
удобному расположению заводов, максимально быстро попадает с производства на
стол, пишет sostav.ru. Слоганом кампании стал "Свежее пиво любим все мы!" Как
посчитали в агентстве, это будет фундаментом, который обеспечивает высокое
качество рекламируемой продукции.
Было принято решение провести параллели с произведением Джонатана Свифта (в
переводе С.Я. Маршака) "Дом, который построил Джек". Это оказалось
универсальным решением с локализацией для трех брендов, что позволило
оптимизировать бюджет без потери качества рекламной продукции.
Примечателен следующий факт: для воплощения замысла нужно было зимой найти 9
различный летних типично русских пейзажей и, после длительного международного
скаутинга, выяснилось, что в это время года настоящие летние российские пейзажи
можно найти в… ЮАР, где и был отснят материал для рекламы.
Творческая группа:
Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей
Слонецкий
Маркетинг менеджер: Павел Сергеев
Бренд менеджер марки "Дон": Светлана Ластовка
Бренд менеджер марки "Самара": Наталья Смирнова
Бренд менеджер марки "ДВ": Александра Полякова
Менеджер по контролю видеопроизводства: Михайлов Егор
Агентство "Arena - Magic Box"
Креативный директор: Александр Неруш
Копирайтеры: Сергей Некрасов, Юлия Санкович
Арт-директор: Нагаев Павел
Директор по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер: Тищенко Мария
Архив новостей