В самом начале видео зрителям "честно" сообщают, что это – самая скучная
реклама в мире. Как считает креативная группа, работавшая над спотом, такое
признание цепляет аудиторию и заставляет смотреть дальше.
Ведущий (Сергей Малуга) рассказывает о способах создания безалкогольного
пива.
Способ первый заключается в прерывании процесса брожения на той стадии,
когда еще не образовалось много алкоголя. Но полученный напиток вряд ли сможет
гордо зваться "пивом".
"Оболонь Безалкогольное" делается иначе – без экономии на качестве продукта.
Из свежего, только что сваренного пива лишний алкоголь удаляется методом
фильтрации через специальные мембраны.
Как отмечает начальник отдела маркетинга пива ЗАО "Оболонь" Алексей Безуглый
на официальном сайте ЗАО "Оболонь": "Этот подход позволяет в полной мере
сохранить насыщенный вкус и аромат пива и вместе с тем получить низкое
содержание алкоголя. Следовательно, потребитель может насладиться наиболее
совершенным сортом безалкогольного пива в Украине, который создает для него
компания "Оболонь".
Архив новостей