Знаменитая чилийская винодельня Concha y Toro подписала маркетинговое соглашение с не менее известным английским футбольным клубом "Манчестер Юнайтед".
Ведущий чилийский производитель и экспортер Concha y Toro стал официальным винным партнером манчестерского футбольного клуба. Цель такого соглашения - сделать чилийского производителя вин узнаваемым и популярным по всему миру с особым упором на страны Азии, Латинской Америки, Восточной и Северной Европы. Данное соглашение даст чилийцам безпрецедентную возможность позиционировать себя по всему миру рядом с футбольным клубом, игра которого вызывает восхищение у любителей этой популярной игры.
Винодельня получает возможность рекламировать себя в цифровом изображении на родном стадионе футболистов Old Trafford во время домашних матчей, а, значит, будет попадать на экраны телевизоров по всему миру. Соглашение обеспечивает продажу и сервировку вин чилийской компании в ложах для почетных гостей, барах, точках быстрого питания, расположенных на стадионе, а также дает возможность винодельне приглашать своих наиболее почетных гостей на матчи футбольного клуба. Официальное партнерство начнется с августа 2010 года, когда стартует очередной чемпионат Английской Лиги по футболу.
На подписании Соглашения выступил менеджер и тренер команды "Манчестер Юнайтед" Алекс Фергюсон, заявивший, что чилийская винодельческая компания имеет такую же богатую историю, как и его футбольный клуб. Это Соглашение объединяет две страсти Латинской Америки - футбол и вино. Я очень жду этого.
Алекс понимает о чем говорит. Его страсть к тонким винам широко известна. (см. материал "Шато Фергюсон"), а по выходу на пенсию он подумывает о том, а не стать ли ему винном импортером или даже владельцем виноградника.
Справочная информация:
Concha y Toro
Винодельня была основана в 1883 и сейчас является ведущим производителем премиальных винных брендов в Латинской Америке, экспортируя свою продукцию в 135 стран мира. Компании принадлежит 9300 га лучших земель, расположенных на территории Чили и Аргентины. Это позволят ей получать виноград высшего качества для своих вин. Компания выпускает известные бренды во всех ценовых сегментах, начиная от дорогих Don Melchor и Almaviva, через флагманский бренд Casillero del Diablo и до экспериментальных видов Palo Alto и Maycas del Limari.
По материалам "Why Why Wine".
Архив новостей