Национальная рекламная кампания от одного из ведущих игроков российского
пивоваренного рынка Efes Pilsener "Собирайся в космос!" пройдет с 1 мая по 25
июля и охватит полный спектр медиа-каналов.
Главный приз фантастичен – это полет в космос на суборбитальном космическом
корабле. Имя победителя станет известно 31 июля.
В акции участвуют пол-литровые бутылки пива Efes Pilsener с эмблемой акции.
Участник должен зарегистрировать уникальные коды на сайте или по смс. Другие
призы акции: мобильный контент (за один код), пивной бокал в "космическом
стиле" (за 10) и проектор звездного неба (за 30).
Основной элемент кампании – футуристический видео-ролик, с 17 мая
появившийся на ведущих федеральных каналах. Режиссер ролика – Макс Рочетти,
работавший с Джорджем Лукасом над сагой "Звездные войны", а также снимавший
сцены для "Перл Харбора" и "Особого мнения". Ролик делали при участии немецкой
студии 3D-графики Locomotion.
В видеоряде ролика чувствуется отсылка к культовым космическим фильмам,
среди которых "Космическая одиссея 2001 года", "Звездные войны" и "Star Trek",
пишет sostav.ru.
В июне-июле в 10 городах страны появится наружная реклама акции "Собирайся в
космос!". Также в июне пройдет реклама в яде СМИ и на это же время
запланированы специальные проекты на улицах Москвы.
Архив новостей