Согласно последнему исследованию организации Wine Intelligence, наследие и опыт, связанные с предыдущими поколениями, - ключевые факторы для потребителей, когда они решают, достаточно ли вино тонкое, качественное или нет.
Потребители хотят быть уверенными, что лоза была проверена временем, что технология производства данного вина уже стала традицией. Провенанс (история хранения вина), изготовлено оно "на потоке" или это "ручная работа", а также одобрение со стороны критиков и экспертов - следующие, наиболее важные характеристики. Менее значимым фактором является редкость или эксклюзивность вина. Результаты опросов, проведенных в таких странах, как Великобритания, США, Швейцария и Китай, были представлены на недавно состоявшейся винной выставке "London International Wine Fair".
Исследование выявило, что любителей тонких вин можно разделить на два крупных лагеря. В стане первого те, кто покупает лучшие и дорогие вина на регулярной основе - их оказалось 12% от числа опрошенных, а их расходы составляют 60% от всех трат на покупку качественных вин. К другому же принадлежат случайные потребители - они могут купить дорогое вино класса люкс только раз-два в год. На эту группу приходится 88% потребителей на винном рынке вышеперечисленных стран, и их расходы на вино составляют около 40% рынка. Основной вывод исследования - время и история являются ключевыми факторами для потребителя при определении того, насколько тонким является данное вино.
По материалам "Why Why Wine".
Архив новостей