Рекламная кампания проходит под названием "Хотите ли вы выпить с собой?",
создана она была агентством Ogilvy & Mather.
Соответствуя слогану, в рекламе 84-летний Хью Хефнер пьет "Столичную" сам с
собой, представая в двух ипостасях: медиа-магнат и "магнит для ципочек".
В конце ролика подводится итог: "Самые оригинальны люди заслуживают самой
оригинальной водки".
Как сообщает sostav.ru, это лишь начало рекламной акции со звездами, но
Ogilvy & Mather не сообщает, кто еще будет пить "Столичную" на экране.
Это видео появилось на американских каналах 24 мая, а в печати эта реклама
появится только в июле. Еще будет выпущена эксклюзивная бутылка водки Stoli
Ohranj с логотипом Playboy.
Архив новостей