Новый дизайн сохранил преемственность со старым, однако он стал более ярким
и заметным. На "запотевшей" бутылке нарисована Москва такой, какой она была сто
лет назад: заснеженный Арбат и ресторан "Прага". Эффект линзы делает
изображение объемным.
Рядом дано описание происхождения названия знаменитой улицы. Новый слоган
звучит так: "Времена проходят, Арбат остается", сообщает unipack.ru.
"Арбатская элитная" изготавливается по классическому русскому рецепту: она
проходит многоступенчатую фильтрацию в 10-метровых угольных колоннах. Мягкий
вкус напитку предает добавление настоек пиона и прополиса.
Как пояснила Директор по маркетингу ТД "Межреспубликанский винзавод" Вера
Химина
"За эти годы у марки сформировался свой потребитель, который любит
"Арбатскую элитную" за высочайшее качество, прекрасный вкус и мягкость.
Уверены, что новый привлекательный дизайн добавит марке новых поклонников".
Архив новостей